Положение о ведении документации педагогических работников

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Новобытский детский сад»
(МКДОУ «Новобытский детский сад»)

Положение
о ведении документации педагогических работников
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Новобытский детский сад»

п. Новый Быт
2025 год

2

 Образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Новобытский
детский сад»;
 Уставом МКДОУ «Новобытский детский сад».
1.2. Положение разработано с целью определения перечня основной документации
педагогических работников ДОУ и установление единых требований к ней, порядка
ведения, форм, сроков ее заполнения и хранения.
2. Перечень основной документации педагогических работников ДОУ
2.1. Перечень основной документации воспитателя
2.1.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: (срок хранения —
постоянно):
 Должностная инструкция воспитателя;
 Инструкции по охране труда;
 иные локальные акты ДОУ, регулирующие деятельность педагогических
работников.
2.1.2. Документация по организации работы воспитателя:
 ФГОС ДО (в электронном или бумажном виде);
 ФОП ДО (в электронном или бумажном виде);
 Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Новобытский
детский сад» (в электронном или бумажном виде);
 Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (в соответствии с
нозологией) (в электронном или бумажном виде).
2.1.3. Документы, подготовка которых осуществляется педагогическими
работниками при реализации ОП ДО (основная документация):
 Журнал посещаемости (срок хранения -5 лет);
 Календарно тематическое планирование (срок хранения-1 год);
2.1.3. Документы, реализация которых осуществляется воспитателем при организации
работы с воспитанниками ДОУ, в соответствии с трудовыми обязанностями:
 Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Новобытский
детский сад» (допускается в электронном виде);
 Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (в соответствии с
нозологией) (допускается в электронном виде);
 План взаимодействия с семьями воспитанников, с социальными партнёрами;
 Расписание занятий;
 Режим дня группы на теплый и холодный период времени;
 Адаптационный лист (срок хранения -5 лет);
 Педагогическая диагностика- результаты индивидуального учета освоения
обучающимися ОП ДО (срок хранения -5 лет);
 Карты индивидуального развития детей (срок хранения -5 лет);
 Паспорт группы:
 список воспитанников группы на учебный год,
 лист «Группа здоровья»,
 сведения о родителях, опросник-анкета «Социальный паспорт семьи»,
 лист здоровья на воспитанников группы (группа здоровья, антропометрические
данные),
 схема рассадки детей за столами;
 Инструкции по охране жизни и здоровья детей;
 Журнал проведения инструктажей с воспитанниками ДОУ;
2.2. Перечень основной документации специалиста
 Рабочая программа педагога (специалиста).
3

 Творческая папка по самообразованию;
 Журнал посещаемости детьми занятий;
 Педагогическая
диагностика результаты индивидуального учета
освоения обучающимися ОП ДО;
 Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ;
 Адаптированная программа для детей с ОВЗ;
 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка (по
направлению);
 План взаимодействия с семьями воспитанников;
 Иная документация, в соответствии с деятельностью специалиста.
2.3. Документы, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками в
межаттестационный период:
 Портфолио воспитателя (возможно оформление в электронном виде, срок
хранения– постоянно);
 Творческая папка по самообразованию.
2.4. Основная документация педагогов ДОУ готовится к началу нового учебного года, под
руководством старшего воспитателя. Рассматривается на Педагогическом совете и
утверждается заведующим.
2.5. Педагоги имеют право корректировать, дополнять, вносить изменения в
соответствующий перечень документации.
2.7. Документация оформляется педагогами ДОУ своевременно.
2.8. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие
сомнения в правильности внесенных изменений.
2.9. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения
документации. При заполнении документации используется один цвет чернил.
2.10. За достоверность сведений, качество оформления документации несет
ответственность педагог.
2.11. Контроль за ведением документации осуществляет старший воспитатель и
заведующий ДОУ согласно системе контроля дошкольного учреждения, не реже 1 раза в
3 месяца.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Положение о ведении документации педагогических работников является
локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете и
утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным
образовательным учреждением.
3.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
3.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.3.1 настоящего Положения.
3.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».